29.02.2012

Тест-драйв шин Maxxis MT-754 Buckshot Mudder


До недавнего времени среди поклонников бренда Maxxis было больше любителей двухколесной экологически чистой езды нежели автомобилистов. Этот лейбл можно часто встретить на боковине шин двухколесных железных коней. Теперь этот тайваньский производитель начал постепенно завоевывать и рынок автомобильных шин. Чтобы познакомить простого обывателя с этим брендом была выбрана шина класса Mud Terrain – Maxxis Buckshot Mudder размерности 31х10,5R15.

Maxxis Buckshot M/T 754

На фоне своих аналогов она выглядит не такой агрессивной и не имеет такой ярко выраженный протектор, который предназначался бы исключительно для бездорожья и тяжелых дорожных условий. Хотя следует отметить, учитывая то что это тип специализированной резины, имеющей прочные пятислойные боковины, она достаточно мягкая и довольно эластичная.

После проведения шиномонтажа было установлено несколько интересных открытий. Одно из них то, что данная шина обладает маленьким дисбалансом, что для этого класса покрышок очень хороший результат. Так максимальный дисбаланс из четырех тестируемых шин составил всего 55/30 граммов.

Кроме всего прочего, во время езды шины Maxxis продемонстрировали высокий показатель уровня комфорта, что особенно важно при движении по бездорожью. Мягкость и эластичность не только обеспечивают комфорт, но и в свою очередь обязывают к поддержанию оптимального давления в шинах. При перегрузке транспортного средства эта шина заметно деформируется и требует обязательной подкачки. Также здесь присутствует и обратная закономерность: стравливание воздуха в шинах при движении по бездорожью заметно повышает проходимость, так как увеличивается пятно контакта с поверхностью.

На бездорожье шина Maxxis MT-754 Buckshot Mudder показала хорошие результаты при движении на самых разных типах грунтов. Единственным недостатком, выявленным в ходе тестовых испытаний оказалась недостаточная способность шины работать в поперечном направлении. Так , во время движения по косогору (как и на глиняной почве, так и на сухом сыпучем грунте) машину постоянно стаскивала вниз.

Что касается твердой поверхности, то здесь показаны очень хорошие ходовые качества. На асфальте шина работает очень тихо и без вибраций, что по комфорту сопоставимо с шинами класса All Terrain. Тоже самое касается и управляемости. Обращаем Ваше внимание, что резина специфическая и не предназначена для проведения гонок на асфальте. Мало того, что машину будет бросать из стороны в сторону, так еще и быстро сотрется протектор.

При спокойной езде шина продемонстрировала высокую износостойкость к ежедневным асфальтовым перемещениям.

В целом, по соотношению цена-качество очень сбалансированная модель.

Источник :www.topof.ru


Обратный звонок


Обратная связь


Товар добавлен в корзину

Войти в личный кабинет