Торговая марка Cordiant укрепляет свои позиции на рынке

29.12.2011

Статистика показывает, что 89 % опрошенных в ходе маркетинговых исследований, знают марку Cordiant.


В 2011 году торговой маркой Cordiant была запущена новая рекламная компания, расширен модельный ряд шин, проведено 2 тест-драйва за рубежом(в Белоруссии и Финляндии).

Как это повлияло на мнение потребителей изучило агентство Vector Market Research.

Изучение потенциальных покупателей проводилось среди автолюбителей 5 городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону, в возрастной категории от 18 до 60 лет и имеющие автомобиль стоимостью до 1 млн. рублей.

Исследования показали, что анкетируемые знакомы с маркой Cordiant на 89 процентов. При этом Cordiant занимает третье место после брендов Nokian и Yokohama по таким важным параметрам, как :стоимость, качество, надежность и пр.

В ходе проведенного опроса было установлено, что 81 % потребителей при выборе шин, прежде всего руководствуется личным опытом. Еще одним интересным фактом, установленным в результате исследования, является то, что 70 % респондентов считают важным при выборе мнение друзей/знакомых и 52 % рекомендации реализаторов.

Также вырос уровень по запоминанию рекламных слоганов компании до 41 %, что почти вдвое превышает аналогичный показатель у ближайшего конкурента – компании Michelin(25 %).

Теперь о самом главном, в ходе проведения маркетинговых исследований было выявлено, что шины Cordiant соответствует таким параметрам, как:

1. Современная;

2. Инновационная;

3. Заслуживает доверие;

4. Надежная;

5. Активная;

6. Безопасная;

7. Разумная;

8. Лидирующая.

Половина тех, кто покупал шины марки Cordiant, собирается приобрести ее еще раз.

Источник:www.shina.ru


Обратный звонок


Обратная связь


Товар добавлен в корзину