29.12.2011Статистика показывает, что 89 % опрошенных в ходе маркетинговых исследований, знают марку Cordiant.
В 2011 году торговой маркой Cordiant была запущена новая рекламная компания, расширен модельный ряд шин, проведено 2 тест-драйва за рубежом(в Белоруссии и Финляндии).
Как это повлияло на мнение потребителей изучило агентство Vector Market Research.
Изучение потенциальных покупателей проводилось среди автолюбителей 5 городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону, в возрастной категории от 18 до 60 лет и имеющие автомобиль стоимостью до 1 млн. рублей.
Исследования показали, что анкетируемые знакомы с маркой Cordiant на 89 процентов. При этом Cordiant занимает третье место после брендов Nokian и Yokohama по таким важным параметрам, как :стоимость, качество, надежность и пр.
В ходе проведенного опроса было установлено, что 81 % потребителей при выборе шин, прежде всего руководствуется личным опытом. Еще одним интересным фактом, установленным в результате исследования, является то, что 70 % респондентов считают важным при выборе мнение друзей/знакомых и 52 % рекомендации реализаторов.
Также вырос уровень по запоминанию рекламных слоганов компании до 41 %, что почти вдвое превышает аналогичный показатель у ближайшего конкурента – компании Michelin(25 %).
Теперь о самом главном, в ходе проведения маркетинговых исследований было выявлено, что шины Cordiant соответствует таким параметрам, как:
1. Современная;
2. Инновационная;
3. Заслуживает доверие;
4. Надежная;
5. Активная;
6. Безопасная;
7. Разумная;
8. Лидирующая.
Половина тех, кто покупал шины марки Cordiant, собирается приобрести ее еще раз.