04.10.2011
Где уж по-настоящему готовиться к зиме, как не в России? Конечно, свои методы борьбы со льдом и снежной кашей анонсируют все ведущие мировые бренды. Не отстают и отечественные производители, предлагая потребителю качественную, функциональную и оптимальную по цене продукцию. Холдинг «СИБУР - Русские шины», один из ведущих российских производителей, в преддверии холодов представляет целую линейку зимних шин под брендом Cordiant. Флагман линейки Cordiant SNO- МАХ - высокотехнологичная зимняя шина, которая сможет ни много ни мало «превратить легковой автомобиль во внедорожник». Тестдрайвы показывают, что по своим параметрам шина SNO-MAX уверенно конкурирует не только с соседями по ценовому сегменту, но и с премиальными брендами. В особенности это касается длины тормозного пути при торможении на льду, а также сцепления с обледеневшей поверхностью дороги и с укатанным снегом при разгоне. Благодаря широкому рисунку протектора шипы разнесены достаточно далеко друг от друга, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Сам рисунок состоит из системы широких зигзагообразных ламелей, позволяющих быстро выводить из-под пятна контакта воду и снежно-водяную кашу.

Кроме того, в ассортименте холдинга представлена свежая разработка - ошипованная шина Cordiant Polar 2. Покрышка предназначена для эксплуатации как в условиях города, так и за его пределами. Производитель применил специальную резиновую смесь, позволяющую шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах - до -45°С. Конструкторы поработали и над протектором, выполненным по технологии Smart Asymmetric System, придав ему - в духе современных тенденций - асимметричный рисунок. Такая схема призвана обеспечить автомобилю хорошую управляемость и короткий тормозной путь на зимних дорогах. Улучшенное сцепление со льдом и укатанным снегом достигается, в частности, благодаря возбудителям ламелей, раскрывающихся при движении автомобиля.

Современное производство в России.

Холдинг «СИБУР - Русские шины» не остался в стороне от новых конструкторских тенденций, и шины SNO- MAX и Polar 2 с полным правом относятся к продукции самого современного уровня. Ярославский шинный завод, входящий в холдинг, оснащен новейшим оборудованием, в котором практически все операции, начиная от приготовления резиновых смесей и кончая вулканизацией, контролируются компьютером, что обеспечивает высокую технологическую дисциплину производства.

Особо стоит отметить, что для всех ошипованных шин предусмотрен период обкатки 500 км. В это время водитель должен придерживаться «щадящего» режима езды, чтобы впоследствии покрышки продемонстрировали максимальную надежность и как можно дольше сохраняли шипы. Узнать, когда этот период закончился, можно благодаря нанесенным на протекторы специальным индикаторам: их стирание говорит о завершении обкатки


Обратный звонок


Обратная связь


Товар добавлен в корзину

Войти в личный кабинет