Новости / Michelin становится лидером по итогам опроса J.D. Power, касающегося удовлетворенности клиентов из Японии зимними шинами

Восьмой год подряд Michelin становится лидером по итогам опроса, проводимого J.D. Power в Азиатско-Тихоокеанском регионе и касающегося удовлетворенности клиентов из Японии зимними шинами.

Французская компания удерживает свое лидирующее положение по итогам исследования Japan Winter Tire Customer Satisfaction Index Study с того момента, как оно впервые было проведено семь лет назад. За 2011 год ее результаты оказались “очень хорошими” во всех шести учитываемых категориях; она набрала 653 балла из возможных 1000. На втором месте оказалась компания Bridgestone, получившая 609 баллов, что также выше среднего по индустрии показателя в 583 балла.

Исследование 2011 Japan Winter Tire Customer Satisfaction Index Study было проведено в феврале этого года на основе опроса 5 595 владельцев легковых автомобилей, в том числе малолитражных, которые приобрели новые зимние шины в период с мая 2008 года по февраль 2011 года и которые еще используют эти шины.

При вычислении индекса удовлетворенности покупателей учитываются следующие ключевые категории: рабочие характеристики шин в условиях обледенелой дороги (26%); производительность шин на покрытой снегом дороге (23%); прочность/надежность (16%); качество движения и уровень шума на сухой или мокрой дороге (13%); внешний вид (12%); управление и сцепление на сухой или мокрой дороге (10%).

Рубрика: www.topof.ru - Тесты и рейтинги

Обратный звонок


Войти в личный кабинет