Новости / Шины проекта ЦМК-650 компании Cordiant

Компания Cordiant свулканизировала первые шины Проекта ЦМК-650

Компания Cordiant свулканизировала первые шины Проекта ЦМК-650

Впервые 20 августа на шинном заводе Cordiant была успешно свулканизирована грузовая шина Cordiant Professional, в размере 295/80 R22,5.

По новой технологии, процесс вулканизации был полностью автоматизирован. Было важно не только обеспечить нормальное функционирование вулканизационных прессов фирмы Herbert, но и добиться успешной совокупной с ними работы энергоустановки фирмы Scheiter, которая отвечает за подготовку перегретой воды и подачу теплоносителей к прессам. В итоге эти разные системы сработали в унисон, а сам процесс был просто идеален,Так как цех абсолютно новый, то этот процесс был очень важен для предприятия, теперь заработало последнее звено всей технологической цепи, что просто не могло нерадовать само предприятие. Как сказал Борис Гусаров, начальник 87 цеха, что такое событие сделало большой шаг вперёд, и предприятие максимально приблизилось к полной реализации процесса сборки шин на новом производственном оборудовании.В последнем полугодии, пока отрабатывалась новая линия по изготовлению шин Cordiant Professional,, процесс вулканизации проходил в 3 цехе, что было крайне неудобно, и занимало много времени по оформлению первичных документов и транспортировке шин в другие цеха, так же требовалась перестановка пресформ действующего производства, эти лишние манипуляции тормозили весь процесс производствва шин. Теперь, после сдачи в эксплуатацию энергоустановки Scheiter и успешной пусконаладки прессов, наш цех будет производить шины полностью, «от и до», используя все преимущества той самой «мягкой вулканизации», которая составляет ноу-хау фирмы Scheiter.

Знаковое событие произошло в присутствии руководителей завода, сотрудников цеха 87 и Проекта ЦМК-650, а также руководителей и представителей фирм Scheiter и Herbert, чье оборудование было задействовано в процессе.

- Конечно, мы все волновались: все-таки «первый блин»! - комментирует событие Борис Гусаров. – Но процесс прошел спокойно, ровно, системы вместе сработали на «отлично». О качестве первых шин говорить пока рано, нужно дождаться результатов испытаний, но по своим внешневидовым характеристикам они оказались на уровне! В чем большая заслуга сотрудников НТЦ, цеха и технологической группы проекта во главе с Андреем Крыловым.

Наверх