Литые диски VS кованые диски, в чем разница?

05.06.2012

Термины "кованый" и "литой" часто применяются для обозначения процесса, используемого при изготовления колесных дисков.

Во время процесса изготовления литых дисков используют расплавленный алюминий с примесями, его заливают под давлением в форму, где он преобразуется в нужное колесо, далее форму охлаждают. После того как форма остынет, и колесо приобретёт окончательную форму, диск подвергается окончательной обработке - это быстрый и недорогой способ изготовления. Несмотря на то, литые диски проще и дешевле в производстве, процесс выдачи расплавленного алюминия приводит к пористости металла, которая по существу является несоответствием в структуре материала, что может привести к растрескиванию, окислению, сложностью в отделке, и снижению структурной целостности диска. Чтобы избежать этого недостатка, производители вынуждены разрабатывать металл с маленькими допусками, который приводит к большей массе диска, для того, чтобы достичь желаемую структурную целостность.

В отличие от литья, изготовление кованых дисков начинается с цельного куска металла, называемой "заготовкой". Это заготовка затем подвергается тепловой обработке и сильному давлению, которое сжимает материал, чтобы сформировать сырьё для ковки. Эти исходные штампованные изделия "сфальсифицированы" в различные профили позволяющие создавать различные конструкции колеса.

Сырье заготовки, затем устанавливают в токарные станки с числовым программным управлением, чтобы сформировать окончательную форму желаемого колеса.

В связи с огромным давлением, что заготовка получает во время ковки, металлические частицы становятся меньше по сравнению с пористым алюминием, диски и имеют соответствующую зернистую структуру. Хотя это можно увидеть только под микроскопом, эта структура обеспечивает повышенную прочность, долговечность и устойчивость к коррозии и окислению. В связи с более последовательным процессом ковки, той же структурной целостности металла можно достичь с помощью меньшего количества материала, а в следствии меньший вес,от 10% до 35%, при большей крепости получаемого диска. Легкий вес преобразуется в улучшение общей производительности автомобиля. Кованые диски часто делают из традиционных цельных колес - моноблоков, или в связи с присущими им прочности и веса, то они могут быть сделаны из двух или трех частей.

Таким образом, если вы хотите обновить набор колес, кованые диски не только улучшат внешний вид вашего автомобиля, но и внесут свой​ ​вклад в повышение уровня производительности за счет снижения неподрессоренных масс, обеспечивая непревзойденную прочность, долговечность, и Конечно, индивидуальность стиля.


Обратный звонок


Обратная связь


Товар добавлен в корзину